Тема: Всё о SRS
Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2018, 13:44   #595 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: Мерседес w203
По умолчанию

1. Ошибки были по первому AKSE (датчик присутствия пассажира), мне их стерли. По новому датчику AKSE ошибок никаких не выскакивало, просто в стар написано что сиденье занято. Номер блока СРС - пока не знаю взял на заметку (без диагностики это возможно узнать? не хотелось бы при каждом подключении отдавать деньги сервисмэну, но если надо, то придется..)
2. Блочок, который вместе с матом? Он залит полностью компаундом, старый я раскурочил, там никак не поменять маты, мат в блочке контактными дорожками прижат (не припаян) к специальному штырьевому разъему с зазубринами (на словах объясню, штыри находятся между двумя пленками из которых состоит мат, и касаются дорожек) и в тех местах тоже проник компаунд, думаю если вырвать, ничего путнего не получится. Так же пробовал в углу располовинить пленки мата, попробовать залудить, ничего не вышло, дорожки скорее всего графитовые.
п.с. Обид никаких, рад любой подсказке. По поводу сервиса, за два дня нашел один со стар диагностик, второй - это официалы, которые только за подключение к машине возьмут 3000 руб. А, ну еще один есть мерседес-сервис, так я когда еще хотел просто отключить этот датчик, они сказали перезвонить через 30 минут и узнают, могут ли они это сделать.. Поэтому только с одним сервисом смогу более менее контактировать, там парень хоть и не великий диагност, но спокойный и идет на встречу.

Последний раз редактировалось lexxxel; 25.05.2018 в 13:50..
lexxxel вне форума   Ответить с цитированием