Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2018, 13:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луга
Авто: Лагуна
По умолчанию Помогите разобраться с ХХ

Машина Renault Laguna III, двигатель M4R от Ниссана (MR20DE), 2 литра, 140 л.с., атмосферник, механика, 2008 г.в. Менял цепь ГРМ, свечи, соответственно снимал впуск со сменой всех резиновых уплотнителей, заодно был очищен дроссель от каках. После сборки машина завелась нормально, но холостые обороты теперь держаться в районе 1000. Вчера проехал около 800 км, в целом никаких нареканий нет по работе двигателя, НО дроссель как то работает неправильно. Попробую объяснить: едем, к примеру, на 3 передаче, отпускаю газ, выжимаю сцепление, обороты падают до 1000, затем двигатель сам подгазовывает примерно до 1500 и снова падает на 1000. Если медленно ехать, например, на второй передаче, отпустить газ, не выжимая сцепления, то авто ещё пару сек едет с как бы нажатой педалью газа, и только потом клюёт носом, типа дроссель закрылся. С помощью клипа смог найти только параметр "установка крайних положений дросселя" пишет - выполнено. Подскажите пожалуйста, как всё это дело адаптировать, я что-то запутался в этой программе. Заранее спасибо.
мсье Серж вне форума   Ответить с цитированием