Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2018, 23:31   #7283 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
доцент ! ты же матерый спец по ремонту .... такой вопрос -при наглухо забитом выхлопе компрессию замерить можно ? тачку пригнали сегодня после ремонта башки завести не смогли ... компрессию меряю -по нолям везде ,а крутишь стартером -на слух вроде как бы есть ... одну свечку выкрутил -завел еле еле ... выкрутил лямбду первую -завел на всех 4 цилиндрах ...работает более менее нормально (если не учитывать лямбда регулирование и подпор выхлопа ) ... вот и не могу сообразить -почему компрекссометр нули показывал ?
Дак ты копресометр другой попробуй, или палец за место него сунь если толкать будет по любому ноль не должен показывать, лямду выкрути вот тебе и просвет на выплёвывание компрессии , как ты её завёл если там во всех ноль как ты сказал? Да в принципе пох этот подпор на компрессию, даже без газа крутишь разница не большая максимум очко полтора в показаниях. Из за подпора только на сгорание влиляет пёрнуть газами выхлопными не куда задыхатся будет при резком открытие дроселя , в нём тогда выхлоп увидишь

----------

Башку охуительно отремонтировали, если компрессии ноль.

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 22.05.2018 в 23:41..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием