Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2018, 16:55   #10007 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
Это в россии не важно где и у кого покупали они всё равно по работе не хотят обьяснять, а за рубежом это для них важно, они стараются помочь если чё то не работает так как они проверяют его у них этот прибор производился или нет и где покупался.(Я не имею в виду ваш прибор не подумайте.)
Это зависит от законов страны и от политики компании.
Я не знаю вашу сиуацию. Если вопросы по работе или вводе в эксплуатацию прибора, то этим занимается продавец. Если заводской дефект или более глубокий вопрос то это уже решает проиводитель. Как правило через продавца или специальный сайт техподдержки. И это что в России что в остальном мире.
Проверка о которой вы пишете это для того чтобы определить контрафакт. Например в Германии многие люди даже не знают что они покупают ломанный автоком. Потом долбают техподдержку производителя. Они покупают на ебее у немецкого продавца. И по этому думают что купили оригинал.
A.V. вне форума   Ответить с цитированием