Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2018, 15:02   #7198 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Но вот довольно часто после капремонта без определенных телодвижений со сканером будешь долго объяснять клиенту почему мотор или акпп работают... ну, скажем, как то не так...
Ни разу не кто после капремонтов не спрашивал почему не так как им хотелось бы, хотя мене самому чё то немного хотелось лучшего в работе, но после чужих ремонтов доставали по чему, но там уже я давал правилный совет спросить у чужих кто своими сканерами делал ремонт. Если переделать всегда пожалуста в пятикратном размере, у каждого свои инструменты в авторемонтах и свои придуманые схемы процесса, которые я не намерен кому то обьяснять почему там делают так. Нужно кино будет кино за копейки, нужна работа будет работа за нормальные деньги, выбирать клиентам.

----------

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Человек приехал в сервис на ремонт или просто обслужиться.
Вот и пусть обслуживают, а нах ему писать в сервисном листе диагностика, а после их другой покупает а там ошибок старых не активных херова туча нах ему такое подключение что он о них не знал даже.

----------

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
где в регламент должна входить обязательная диагностика. Дилеры при любом обращении к ним в сервис всегда клип подключают.
У тебя в листе ТО написано через сколько делать диагностику клипом? А то что дилеры подключают это для себя, а не для показа кому либо и нех писать что они сделали диагнстику о которой их не спрашивали.

----------

Ладно я спать пошол, и пох мне ваша диагностика мне от неё не жарко не холодно меня больше ремонты интересуют.

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 20.05.2018 в 14:57..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием