Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2018, 12:58   #7196 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.10.2017
Сообщений: 740
Вы сказали Спасибо: 324
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 123
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: ВАЗ-2102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Конечно. Но вот довольно часто после капремонта без определенных телодвижений со сканером будешь долго объяснять клиенту почему мотор или акпп работают... ну, скажем, как то не так...
И я о том же. Диагностика - вспомогательный процесс, а не отдельная услуга. Если есть разъём, то почему специально не проводить диагностику? 21 век на дворе (Клип то не китайский, работает в режиме онлайн, обновления сразу выискивает). Человек приехал в сервис на ремонт или просто обслужиться. Так что, будем специально сканер прятать, гадать на кофейной гуще?
igorgn вне форума   Ответить с цитированием