Цитата:
Сообщение от bezdelnik2
Да не покажут не чё эти параметры при трогании с места, пусть спецов с музыкальным слухом ищет что бы послушали этот хруст, может и скажут где у него больше зазор в шлицах стаёт на горячую.
|
Мне мысли приходят только одни: при повышении температуры ремень прибавляет в длину чуток, чего достаточно для глюков. По программе максимальная температура за весь период мониторинга была +92. И второй вариант - масло некачественное. При повышении температуры теряет свои свойства.
Дилеры ставили обновлённые прошивки, где корректировалось натяжение ремня, т.к. косяк общеизвестный в этих Жатко что у Колеосов, что у Т-31. Но только с 2,5 литровыми движками. Какая-то ошибка в программе. Дилер в Коми сказал, что "тот специалист уволился". Снег закончит валить - схожу сниму номер прошивки. Отправлю вместе с ВИНом в Нижний. Я хоть туда поеду, лишь бы сделали.