Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2018, 10:50   #7185 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.10.2017
Сообщений: 740
Вы сказали Спасибо: 324
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 123
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: ВАЗ-2102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
Да не покажут не чё эти параметры при трогании с места, пусть спецов с музыкальным слухом ищет что бы послушали этот хруст, может и скажут где у него больше зазор в шлицах стаёт на горячую.
Мне мысли приходят только одни: при повышении температуры ремень прибавляет в длину чуток, чего достаточно для глюков. По программе максимальная температура за весь период мониторинга была +92. И второй вариант - масло некачественное. При повышении температуры теряет свои свойства.
Дилеры ставили обновлённые прошивки, где корректировалось натяжение ремня, т.к. косяк общеизвестный в этих Жатко что у Колеосов, что у Т-31. Но только с 2,5 литровыми движками. Какая-то ошибка в программе. Дилер в Коми сказал, что "тот специалист уволился". Снег закончит валить - схожу сниму номер прошивки. Отправлю вместе с ВИНом в Нижний. Я хоть туда поеду, лишь бы сделали.
igorgn вне форума   Ответить с цитированием