Цитата:
Сообщение от bezdelnik2
Это уже на ремонт больше похоже, если возится приходится, а диагностика это просто сказать раз просто спрашивают, не рассчитывая на ремонт. [COLOR="Silver"]
|
нет, диагностика - это процесс постановки диагноза. и для этого таки приходиться возиться. чтение ошибок - это сканирование, там возиться не приходится, мозг включать не нужно, нужен сканер, принтер и кассовый аппарат. прочитал ошибки, распечатал, взял бабло, отправил к тем кто разбирается.
Цитата:
А за что вобще наказывать? если ремонта не было, клиенту решать менять или не менять, это раньше да брались за ремонт за не хилые бабки, там другой базар клинонуло ответь, а счас из за копеек бучу пднимать на которые за прсмотр кина сами соглашаются, сразу жидом покажется в глазах других.
|
а наказывать за то, что ты сказал человеку что делать, он сделал, не помогло, и таким образом получается что ты его кинул на бабки. потому что он к тебе приехал чтобы ты не в уши нассал, а сказал что нужно сделать для устранения проблемы. ты сказал - и должен отвечать за эти слова.
существует вариант когда проблем несколько, и тогда вроде и ты прав был, но и не помогло. тогда значит нужно продолжать диагностику