Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2018, 18:19   #7169 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
Это уже на ремонт больше похоже, если возится приходится, а диагностика это просто сказать раз просто спрашивают, не рассчитывая на ремонт.[COLOR="Silver"]
нет, диагностика - это процесс постановки диагноза. и для этого таки приходиться возиться. чтение ошибок - это сканирование, там возиться не приходится, мозг включать не нужно, нужен сканер, принтер и кассовый аппарат. прочитал ошибки, распечатал, взял бабло, отправил к тем кто разбирается.

Цитата:
А за что вобще наказывать? если ремонта не было, клиенту решать менять или не менять, это раньше да брались за ремонт за не хилые бабки, там другой базар клинонуло ответь, а счас из за копеек бучу пднимать на которые за прсмотр кина сами соглашаются, сразу жидом покажется в глазах других.
а наказывать за то, что ты сказал человеку что делать, он сделал, не помогло, и таким образом получается что ты его кинул на бабки. потому что он к тебе приехал чтобы ты не в уши нассал, а сказал что нужно сделать для устранения проблемы. ты сказал - и должен отвечать за эти слова.

существует вариант когда проблем несколько, и тогда вроде и ты прав был, но и не помогло. тогда значит нужно продолжать диагностику
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием