Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2018, 13:14   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Новый
По умолчанию Мультибренд или узкая специализация

Я отвечал по конкретному вопросу.
Но так получилось что вопрос перешел в дискуссию.

К теме:
1) человек 1,5 года занимается автодиагностикой
2) за это время не определился со сканером, т.е не знает что ему больше подходит или на чем больше денег срубить можно (а это очень важно)

Вывод:
1) либо определяемся с линейкой авто по маркам и году и покупаем сканеры под них и зарабатываем только этим
(в далеком 2000 у нас в городе был спец по карбюраторам на VW и AUDI, к нему пол области в очереди по 2 месяца стояли, но больше он ничего не крутил и не делал, ему хватало и работы и заработка)
2) либо покупаем сканеры по мере спроса
( раньше на наших автосервисах в основном были немцы, да и машины в плане ремонта были проще, потом пошли французы, причем у рено и ситроена разные сканеры, а сейчас... практически любой автомобиль как боинг по количеству систем, датчиков и т.д. не считая километров проводов)
4) один спец все равно не сможет делать диагностику всего и всех.
(поэтому в больнице есть разные врачи)
Beep вне форума   Ответить с цитированием