Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2018, 16:05   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Zann
 
Регистрация: 04.02.2018
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 38 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
По умолчанию

Купил данный аппарат в октябре,
был на выставке в париже и после общения с китайцем приобрел за 950 евро,
надежды были большие на данный девайс, но он оправдывает надежды на 25% ,
часто показывает неправильные пины на опель и пежо ситроен,
ключи пишет на все модели, ЕСЛИ ЕСТЬ ПИН,
по тоетам пишет и не просит пин, по нисанам есть встроеный калькулятор NATS, по фордам PATS, без мануала, просто нужно знать как ими пользоваться,
хорошо то что он не валит блоки, если не делает то не делает,
есть встроенный еепром программер без кальков, работает хорошо, поддерживает все процы что в мануале,немного неудобно сохранение и извлечение дампа для применения на другом компе,
есть немного по изменению пробега, на американцах меняет пробег без проблем что не смог мой китайский vvdi.
из приятного это почти каждый день обновления на разные позиции,
Сложилось впечатление что компания которая его производит больше ориентируется на диагностику, и китайский рынок, а не на ключи, еще есть отдельными модулями сброс сервиса по маркам, давление в шинах,сброс егр, електроручник, сажевый фильтр прожиг и сброс, и тд,
Вообщем данный девайс советую иметь как дополнение к другому оборудованию, мал и удобен для быстрого обслуживания, впечатляет клиента,
ни разу не заряжал от 220.

есть русский язык, но переведены только заголовки в шапках и окна с предупреждениями, и если установлен русский то прибор не находит обновлений

Последний раз редактировалось Zann; 17.05.2018 в 17:20..
Zann вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Zann за сообщение:
Rafael69 (18.05.2018), rolandasme (21.01.2019), Saddam47 (02.07.2021), Sergeii (03.01.2019), utel0978 (18.05.2018), VadikPerepelkin (24.12.2019), Боримиров (15.01.2023)