Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2018, 10:53   #7104 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

psixoz55 "(диагностик) диагноз одна цена и если после онного нужно лезть в провода то другая цена , с согогласия клиента и я полезу и буду (электриком)" Все правильно, но не 1000-2000 руб за подключение сканера и типа вот ваша ошибка! Как многие считают! Диагностика нужна не клиенту, а тот кто подключает,чтобы выявить код ошибки и примерно куда нырять. И правильно распознать код ошибки, а не тупо замена датчика! Естественно если по диагнозе показывает обрыв или высокое, низкое напряжение,то уже становишься электриком и ищещь причину! Только расценка уже другая будет! Если клиент согласен на устранение неисправности!

Последний раз редактировалось zamj; 17.05.2018 в 10:56..
zamj вне форума   Ответить с цитированием