Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2018, 10:41   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: E200 Compressor 1.8
Icon10 В БУ МЕ СОХРАНЯЕТСЯ ОШИБКА 2054 "БЕЗСТУПЕНЧАТЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА"

Приветы всем. Автомобиль MB W211,1.8 Compressor - WDB2110411B004691. 10 апреля 2017 года было сделано большое ТО и произведена замена: 1. МУФТА РАСПРЕДВАЛА, A2710500800 2. МУФТА РАСПРЕДВАЛА, А2710500900 3. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ, А2710500171 4. НАПРАВЛЯЮЩИЙ БОЛТ КУЛАЧКО, А2710500171 5. НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ, А2710500611 6. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ЦЕПИ, А2710521016 7. РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ, А2711550115 8. УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ А2710160121 9. ЦЕПЬ, А0009932176 10. ШАРНИР ПЕР. МОСТА, А2113230068 И с этим всем еще всякие уплотнители, прокладки и пр. мелочь. Суть вопроса такая: после замены всего перечисленного, стала появляться ошибка: В БУ МЕ СОХРАНЯЕТСЯ ОШИБКА 2054 "БЕЗСТУПЕНЧАТЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА", залезли внутрь, внутри все хорошо, с муфтами порядок, метки на месте, с магнитами, с датчиками все в порядке, двигатель работает ровно, при этом ошибка не пропадает. При проверке БУ в действительных значениях имеются отклонения: Сигнал распредвала Впуск 117, при Заданном значении 115, а Сигнал распредвала выпуск -116, при Заданном значении -115. Может есть те кто сталкивался с данным недугом?
Источник: http://autoprogs.ru/baza-znanii-merc...redvala-27629/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
СергейЗемсков вне форума   Ответить с цитированием