Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2018, 16:34   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
По умолчанию Vw touran 2004 замена приборки

Пытаюсь вкорячить на туран цветную приборку от тигуана. Дамп приборки поправил, отображение машины корректное, все приборы работают, индикация дверей и тд - все ок. Не могу победить иммо. Первый косяк - приборка на машине не выходит на связь. На столе с гейтом все ок. На машине нифига. Приборка подключена через покупной переходник со старого черного большого разъема на новый синий. Может каких проводов не хватает? Хотя приборка же работает, значит кан шина исправна. Соответственно даже зная пины и предподготовив чипы ключей, прописать их в приборку я не могу. Пошел другим путем: с помощью avdi вбил все данные иммо (id, cs, power class и т.д.) со старой пиборки в новую. Также перенес id ключей. Не прокатило. Правда раньше писало "иммобилайзер активен", теперь пишет "ключ не найден". Пока вижу такое решение. С помощью авди прописать на столе новый чип. Включить с ним зажигание на машине и из моторника синхрить его с приборкой. Я так понимаю здесь уже иммо4? Достаточно ли только пинов, чтобы синхронизировать мотор с приборкой? Моторник едц16. И почему блин приборка на связь не выходит в машине?!

Последний раз редактировалось вуглускр; 14.05.2018 в 16:35..
вуглускр вне форума   Ответить с цитированием