Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2013, 21:36   #162 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Seattle
Авто: VW Jetta
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 39 Посмотреть сообщение
смотря каким оборудованием ты будешь работать и какая машинка, можно и не снимая очистить через диагностический разъем.Можно снять блок и подключить к нему питание и к- линию, выбрать в проге очистку краш и она сама очистит что надо либо вычитать дамп и поправить его калькулятором и снова залить. Либо разбирается блочек выпаивается из него проц или внутрисхемно- подпаиваешь проводки прогера к процу и читаешь дамп, далее его так же правишь и заливаешь обратно. но у каждого прогера и машинки есть свои ньансы. А конкретнее смотри мануалы к своим прогерам
Так в том то и дело что у меня нет оборудования, поэтому и хочу чтото преобрести но так чтоб на полке не лежало. Я шиву в сша и тут восновном работат нужно будет с америкой, японией, швецией и немцами (кроме опелей) так как тут их в помине нету как и французов.

Последний раз редактировалось beicik; 07.11.2013 в 21:37..
beicik вне форума   Ответить с цитированием