Цитата:
Со стороны автомобиля интерфейс Denso, как раз, работает по оригинальным стандартным протоколам. Нахрен ему для диагностики нужен уродец J2534? Это же дилерский прибор! А вот обработкой потока занимается винда "компакт едишн" v3.0 внутри прибора. И вот эта дилерская "мясорубка" уже выдаёт обработанный фарш на программу Techstream.
|
Не правильно. Со стороны компа VIM работает, по тому же API J2534, и ничего там сверхестесвенного, кроме того, что именно этот прибор тестируется непосредственно иженерами Toyota со своим софтом - нет.
Цитата:
Поэтому и справляется эта шкатулка с большим массивом данных на современных машинах без всякого зависания.
|
Есть и другие приборы, которые тоже справляются.
Цитата:
Общался с местным "триллером". Они сами мало знают. Ибо японцы вообще мало базарят. Особенно с чужаками. А Denso очень консервативная фирма. И разрешили они копаться в своих мозгах через штепсель только потому, что им разрешили торговать машинами по миру с этим условиям.
|
Дилеры и представительства - это последние с кем вообще стоит общаться по тонкостям работы Techstream <-> J2534. У них другие задачи. И в большинстве своём они не компетентны в этом вопросе! И Denso тоже не будет заморачиваться объяснять то, чего им знать особо не надо (нахрена?).
Цитата:
...J2534 - это не диагностический стандарт.
|
J2534 - это стандарт передачи данных от шины данных автомобиля до программы на операционной системе Windows. Запомните это, и не пишите ерунду.А то скоро дойдем до того, что и блок питания для ноута, должен быть специальный, "прошивочный" или "диагностический", у аудиофилов такое практикуется.
P.S. Ни в коем случае не хочу Вас как то задеть, учитывая сколько Вы вложили труда в эту ветку, но всё же нахожу правильным Вас поправить, чтобы другие не вводились в заблужение.