08.05.2018, 17:40
|
#5502 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 1,237
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 376 раз(а) в 171 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Honda Pilot
|
Цитата:
Да, такое решение давно присутствует. И если бы вы прочитали побольше страниц, то поняли, что это дилерский прибор Denso VIM-001 TD3. Характеристики которого я здесь выкладывал. И даже руководство пользователя. Ибо он работает не по суррогатному "прошивочному" стандарту J2534, а по оригинальному стандарту диагностики посредством алгоритма взаимодействия его ВНУТРЕННЕЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СЕ 3.0 с автомобилем, с одной стороны и, взаимодействия с программой Techstream - с другой стороны. J2534 - это не диагностический стандарт.
На оригинальных японских праворуких машинах ни один чудо-адаптер не работает стопроцентно. Мои коллеги (особо затруднённые, мягко говоря) что только не пытались толкать в диагностический разъём. Мангусты, шлангусты, опенпорты, суперпорты, сканматики, не понимая, что это ПРОШИВОЧНЫЕ ШТЕПСЕЛЯ. Но, как поётся в песенке: "адресованная другу, ходит песенка по кругу..."
Вот один из типичных отзывов в инете и их очень много.
|
А чтобы вы взяли вместо него, по более низкой цене?
Или для работы без обрыва связи нет дешевой альтернативы?
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|