Тема: Vectra a c20xe
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2018, 12:16   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Да, это не гуд. Посмотри гофру. Это к лямбде если что. К холодному пуску никаким местом.

----------

Обрезанный сигнал- неправильно настроенный канал по напряжению. 14-15 просто кривые, может гадость какая попадала.. По этому будет работать.
14 и 15 зуб такая вот форма сигнала именно на этих 2 зубьях и она всегда такая и на xx и на повышенных. Ну ладно, по идеи можно считать, что это норм. машина в отсечку крутится и заводится норм(иногда с 1 прокрута ,а иногда с 3).
И при подключении компа через диагностику,Видно что угол опережения вечно скачит. вот:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


----------

В итоге в 2016 стояла система управления мотором motornic 2/5 на трамблере ! Сейчас поставил мотроник 2.8 там уже dis модуль и другие датчики и проводка подкапотная другая ! В итоге обороты остались на том же месте 1060 ) Провал при резком нажатии на газ с троением при резких перегазовках тоже троение. При плавном нажатии все норм ! Чек не горит !

Последний раз редактировалось morgusha; 06.05.2018 в 12:17..
morgusha вне форума   Ответить с цитированием