Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2018, 11:05   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Евпатория
Авто: q7 4.2 fsi
По умолчанию

Цитата:
Ну значит скоро услышим вопли, какие все диагносты дураки, а вот на форумах сидят спецы. А официалов Ауди и VW вообще требуется закрыть к ебе.ям , чтобы не морочили клиентам головы.
Я смотрю, как Вы выражаетесь "вопли" испускаете на этом форуме только Вы.

Был на форуме 2 раза за 2 года, с поломкой тнвд на бензиновом моторе и вот от Вас был самый первый и категоричный ответ.

Начали советовать выкинуть 30-40 тыс рублей. А проблема была в регуляторе за 3000 тыс. И машина ездит по сей день без проблем.

Вот такие же мастера советовали мне в моем городе поменять магистраль, тнвд, рампу и тд.

Мне собственно без разницы, но если вы в теме не разбираетесь, то не видите себя, как пуп земли. Вы как буфетчица в школьной столовой. Может управлять школьниками, но она это будет делать всю жизнь.
Может пора повзрослеть?

Хочу отметить нескольких людей, которые помогли разобраться в решении проблемы.

Влад (Melkon&Ratkov), который нашел время в своем загруженном графике и рассказал об особенностях моего двигателя, даже находясь за 2000 тыс км. Помог откинуть изначально неверные версии о поломке и, следовательно, лишних затратах.
И КрымДизельЦентр в Симферополе в Мирном, за понимание моего двигателя, качественное обслуживание, быстрой диагностике и проверки всей топливной на крутом оборудовании.

Спасибо Всем
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Satis вне форума   Ответить с цитированием