Тема: MAN F 2000
Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2013, 22:48   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: омск
Авто: ман ф2000
По умолчанию

Цитата:
меняю всегда снимая полностью траверсу,подданкрачиваю чуть штатным подъемником,потом под другую сторону домкрат,взади кабины цепляю ремень стяжной(чтоб вперед не падала),ну и откручиваю все кронштейны крепления к раме(все равно подшипник менять),снимаю все делаю на снятом,потом ставлю назад.Хочу поделится опытом-меня затрахали эти сайленблоки-чудо немецкой мысли..(чемпион у меня проходил самое малое месяц,самое большое-год)поэтому переделал под сканиевские,выточил втулку в траверсу,запрессовал,обварил,(сканиевские-меньше диаметром)запрессовал сайленблоки,ну и все на место.да ширину сайленблока подогнал на токарном станке.уже 2 года-полёт нормальный.
Цитата:
.Хочу поделится опытом-меня затрахали эти сайленблоки-чудо немецкой мысли..(чемпион у меня проходил самое малое месяц,самое большое-год)поэтому переделал под сканиевские,выточил втулку в траверсу,запрессовал,обварил,(сканиевские-меньше диаметром)запрессовал сайленблоки,ну и все на место.да ширину сайленблока подогнал на токарном станке.уже 2 года-полёт нормальный.
Аналог "ШСам" и траверсе не нашли? Тоже узел стрёмный,подшипники долго не ходят и место посадочное на траверсе постоянно прослабевает...
Александр 772 вне форума   Ответить с цитированием