Так оно и вышло код 918,большое спасибо, пришлось 300км в одну сторону пилить,один диагностический прибор, в одних руках он топор, а в других скальпель.
Прошлые диагносты наговорили чуши, почитал про эту кодировку она достаточно распространена, элементарные вещи же,когда знаешь что и куда.
А не гнать жути что лямбды в средних значениях,как мне сказали они и будут так показывать потому что прошивка так сделана,а то что в старе на главной странице(когда подключена машина) написано евро3 так это вообще нечего не значит
Еще немного не понял,в старе выходит есть кодировка евро2 под механику, на ней ошибок не вылазит.
Сейчас думаю сделаю проставку у токаря чтобы ошибку погасить,и в этом время буду думать как с чипом решить.Читал опыт человека на этом моторе поставка бывает стучит и чек горит снова.