Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2018, 11:44   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Нет меня интересует порядок прогревает салона и самого двигателя
Система FFBH работает в двух режимах:
Обеспечивает дополнительный обогрев путем повышения
интенсивности работы дополнительного отопителя при работающем
двигателе.
При наличии; стояночный отопитель для обогрева салона автомобиля
или двигателя, когда автомобиль припаркован с выключенным
двигателем.
ДЕЙСТВИЕ
<0/>; ATC отключает FFBH, если напряжение аккумуляторной батареи
слишком низкое (определяется по таблице напряжений, основанной на
температуре окружающего воздуха). Если автомобиль оснащен системой
контроля аккумуляторной батареи, она также может отключать FFBH при
неработающем двигателе (в зависимости от заряда аккумуляторной
батареи).
СТОЯНОЧНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ/ ВЕНТИЛЯЦИЯ
Стояночный отопитель работает в комбинации со стояночной
вентиляцией. Когда выбран режим стояночного отопителя/ вентиляции, в
зависимости от наружной температуры салон автомобиля или
обогревается стояночным отопителем, или охлаждается стояночной
вентиляцией. Стояночный отопитель работает, если наружная
температура меньше 16°C (61 °F); стояночная вентиляция работает, если
наружная температура 16°C (61 °F) или больше.
Вентиляция/обогрев в стояночном режиме управляется непосредственным
выбором на дисплее с сенсорным экраном (TSD). Это достигается путем
использования TSD для программирования одного или двух значений
времени запуска циклов вкл./выкл. в день и одного значения времени
запуска цикла вкл./выкл. в дальнейшем.
Прямой выбор и запрограммированные режимы времени включения
выбираются, когда двигатель остановлен, а электронный ключ находится в
автомобиле. Затем ключ можно извлечь и запереть автомобиль. Любое
запрограммированное по времени событие выполнится автоматически без
наличия ключа в автомобиле.
Во всех рабочих режимах для предотвращения избыточного разряда
аккумулятора стояночный обогрев/вентиляция автоматически отключается
после:
20 минут
в умеренных климатических условиях и
30 минут в климатических условиях, где атмосферная температура
регулярно опускается ниже минус 25 °C (минус 13 °F).
Стояночная вентиляция автоматически отключается при включении
зажигания.
При вводе при помощи сенсорного экрана графика запуска по таймеру
системы стояночного обогрева/вентиляции эти значения сохраняются в
CJB .
Если двигатель запускается при включенном стояночном отопителе и:
температура охлаждающей жидкости двигателя равна или превышает
температуру охлаждающей жидкости отопителя, стояночный отопитель
выключается.
Температура охлаждающей жидкости двигателя меньше температуры
охлаждающей жидкости отопителя, стояночный отопитель остается
включенным до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости
двигателя не достигнет температуры охлаждающей жидкости отопителя.
Многоходовой клапан также остается закрытым, пока температура
охлаждающей жидкости двигателя не достигнет температуры
охлаждающей жидкости двигателя отопителя.
Стояночный обогрев/вентиляция также может управляться с помощью
пульта дистанционного управления FFBH.
ПРОГРАММИРУЕМЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ОБОГРЕВ/ВЕНТИЛЯЦИЯ
В запрограммированное время запуска обогрева/вентиляции EJB (engine
junction box) посылает запуска сигнал на модуль ATC среднескоростной
CAN .
По получении сообщения:
Если температура окружающего воздуха ниже 16°C (61°F), но больше
- 20°C (- 4 °F), модуль ATC инициирует стояночный подогрев и:
Подает питание к многоходовому клапану.
Посылает сообщение по шине CAN для отключения FFBH.
Включает вентилятор на 47% от максимальной скорости.
Управляет заслонками распределения воздуха в подогревателе,
направляя его в ниши для ног примерно на 30 секунд, затем либо
только к ветровому стеклу, либо к нишам для ног и ветровому стеклу,
в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Подает сигнал на автоматический нагнетательный вентилятор LED
при 2 Гц.
Если температура окружающего воздуха составляет -20°C (-4 °F) или
менее, модуль ATC посылает CAN сообщение по шине для
включения FFBH, но оставляет многоходовой клапан без питания и
не переключает нагнетательный вентилятор или заслонки
распределения воздуха. Нагретая охлаждающая жидкость
циркулирует по двигателю и радиатору обогревателя, подогревая
двигатель и облегчая его запуск.
После превышения температурой охлаждающей жидкости FFBH
установленного порогового значения включается нагнетательный
вентилятор в кабине и начинается обогрев кабины.
Если температура окружающего воздуха составляет 16 °C (61 °F) или
более, модуль ATC инициирует стояночный обдув и:
включает вентилятор на 47% от максимальной скорости;
управляет заслонками распределения воздуха в подогревателе,
направляя его к воздуховодам на уровне лица;
Мигает светодиод распределения A/C (air conditioning) с частотой 2
Гц.
Через 20 минут в умеренных климатических условиях и через 30 минут в
условиях, где атмосферная температура регулярно опускается ниже минус
25 °C (минус 13 °F), модуль ATC прекращает стояночный обогрев
/вентиляцию:
Если стояночный обогрев включен, модуль ATC :.
Отправляет по шине CAN сообщение для отключения FFBH.
Выключает вентилятор.
Возвращает распределительные заслонки к предыдущим настройкам.
через 3 минуты выключает многоходовой клапан.
short вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо short за это сообщение:
ldrd (24.04.2018)