Сегодня пришел смарт ключ "Sikali Smart Remote Ключи для Nissan Tiida Qashqai Teana XTRAIL Cube Juke Xterra 315 мГц cwtwbu729 или cwtwbu735". Взял подмышку X300DP и пошел в свой Nissan Wingroad, в котором есть кнопки снаружи и вертушка с щелью под аварийный ключ на рулевой колонке. Ключ, кстати, который мне с машиной дали - единственный, тот самый аварийный огрызок из смартключа, что не могло не напрягать (и с чего собственно начался интерес к иммо и профессии локсмит в целом))).
У меня уже был неприятный опыт в виде безрезультатных попыток прописать пульт в Тииду жены - ни один пульт сгенерированный VVDI KT и шнурком KD так и не удалось привязать к машине, хотя она входила в режим программирования пультов. Старый пульт глючный - после сброса батарейки работает только на закрытие несколько раз и умирает (считать с него ничего не удалось даже с новой батарейкой).
А тут ещё в сегодняшней посылке пришел новый пульт к Тииде, и как обычно закончилось ничем. Жена уже не верит в моё будущее автолоксмита, ну если только как открывателя захлопнувшихся машин.
Короче, сел в машину, втыкаю провода думая эту печальную думу, и уже готовлюсь к худшему. Однако, к моему удивлению, всё прошло более чем гладко. Потыкал кнопочки в меню, на экране появилась надпись, что пора быстренько нажать любую кнопочку на пульте. Я аж забыл куда его положил )). Нашел, нажал, вышел из меню, вытащил ключ, все поотключал. Пробую - кнопки на пульте работают, вертушка разблокируется без ключа, кнопки на дверях тоже заработали. Короче, победил я её.
Нужно сказать, что машины в списках нет. InstaCode рекомендует использовать MVP который стОит как обе моих машины.
Выбрал пункт меню как для Тииды, у них похожая начинка - в нафаршированных версиях тот же электронный обвес (видео система с GPS, серворуль и смартключ) у одного друга такой же как у меня. Ну и поколение примерно то же, год разницы. Поэтому выбрал иммо с 4-х значным пином. Дальше автоопределение - модель иммо определилась сама. В следующем меню выбрал смартключ, а дальше программирование смартключа. Потом появилось окошко про то что пора кнопочку на пульте нажать, и пульт был записан в иммо. Запроса пина не было.
Дольше провода разматывал.
Можно сказать, что интерфейс у X300DP интуитивно понятный. Хелп, конечно на пекинском английском - не хватает знаков препинания и заглавных букв (болезнь многих азиатских языков). Но если опыт с языком и цифрой есть, то разобраться можно. Хелп, собственно и не понадобился.
Новый чип пока не копировал и не прописывал - лезвие с аварийного ключа не перекидывается (лепить чип некуда - в щель вертушки не влезет), надо сначала нарезать. Имитировать потерю всех ключей и прописывать существующий ключ со стиранием всех на рабочей машине проверять пока не хочется (хотя руки чешутся))). Буду пока пробовать на разборке на полумертвых машинах.
Последний раз редактировалось zerggo; 24.04.2018 в 11:45..
|