Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2018, 21:50   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
А потом будет полный анус,когда немного на бензине немного на газе покатаешся. Постоянно ошибка по смеси будет выскакивать
Это если будет коррекция смеси бензина по лямбда зонду?Вы ходите сказать что мне надо радоваться что жестко показания зондов в прошивке стоят?
Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
А зачем на Е 200, ставить газ? Он в нрмальном состоянии, бензину жрет не много. На газу затрат будет не на много меньше, я не говорю уже про динамику двигателя. А если бензину он жрет много, так лучше потратится на восстановление, чем приобретать, за свои деньги, еще один головняк. Ну как-то так, это мои мысли.
машина в полном порядке,13-15 город 8-9 трасса,в Европе бензин очень дорогой, дизель даром не надо(на новый нет денег и желания)это разговор отдельной темы так сказать...динамика будет нормальная если говно последнее не ставить,я общался с владельцами таких машин,и машин с таким же двигателем с200 и коробкой, все нормально ездиет, если оборудование поставлено нормально и выбрано правильно под задачи машины.
Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
фигня какая то
на двух машинах был газ (Ловато 4 поколения), и ни разу не подключались к лямбдам.
ГБО отслеживает время впрыска от бензиновых форсов, а они как раз управляются по лямбде в штатном режиме, от бензомозгов. И нафига этот цирк?
слышал про такое,буду узнавать про эту тему..

Последний раз редактировалось Alexey-r; 20.04.2018 в 22:07..
Alexey-r вне форума   Ответить с цитированием