Вобщем починил если так можно назвать А1.
Появилась кан-шина, что то на ней стало дергаться, но мне не понравилось, что например когда смотришь скажем по к- линии, то и к- линия и кан- шина дергается, Если смотришь только кан- то к -линия молчит, если по кан-шине не распознает обьект больше 2 раз, то всё виснет или даже программа сбрасывается особенно этой версии 5.31( у меня оказался действительно прогер 4.01 и с этой программой работает даже лучше) чтобы все запустилось опять приходится отключать А1 и сам прогер от usb.
Вот приходит желание поставить на это дело кнопки с отключением кана и к-линии. После пайки и чистки "0" на 15 ножке пропал.
Пайщик таких дел пока из меня плохой, но накрутив проволоку на жало паяльника справился , жалом можно расплавлять припой на больших участках а проволокой на мелких, довольно прикольно.
my_a11.jpg
Распинока на лпт такая-это правильно
распинока.jpg
да проверил плату прогера, она один в один с клоном с затертыми микрухами
моя
my1.jpg
другая, дескать очень хорошая, рабочая и все дела
clon.jpg
Что мне не понравилось в прогере, это то что корпус прогера не заземлен, на нем нет "-", если будет наводка,а она обязательно будет, то весело будет, да еще стабилизаторы KF33 питается от KF50-МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ,
придется опять его разобрать и подпаять земелечку на разьем, да посмотреть развязку по питанию на 12 вольт со всех сторон.
Вот такая распиновка по разьему FORD-дескать это только для амерекосов, хотя видел я всякие дикие смеси
ford2.jpg
на моем разьеме 7м-7п отсутствует вообще, так что вот такая игра будет с фордами
разьем FIAT-нормально
Так что мы имеем.....a1- не пнятный адаптер, который потом переделали в a1+?,
все таки я поставлю на него кнопки, на кан- питание отключать, как и сделали наши китайцы, и на к-линию. Значит пробеги менять-по разьему: опель, fiat, ford......как то можно теперь будет, на счет VAG- у меня куча тестеров, за одно с них и можно смотреть не косячит ли CARPROG.....хОТЬ ТАК
Давайте делитесь своими соображениями на счет этого всего, а то я тут один распинаюсь