Цитата:
Сообщение от budmit
Попробую почитать ошибки с замкнутыми и разомкнутыми проводами, посмотрим, что напишет DAS. И разъём посмотрю.
А вот вопрос по проверке датчиков так и остался актуальным... Или это просто не возможно!?
|
На передних датчиках блок реагирует на снятие разъёмов датчиков, ошибки стираются. На задних - реакции нет, хоть замыкаешь, хоть размыкаешь - ошибки не стираются. Разъём на блоке ESP не кислый, чистый.
Куплены (очень за дорого, видимо, внутри килограмм золота!) новые датчики задние, лево, право. Установлены, подключены... Ошибки те же!!! Провода от блока до разъёмов датчиков, как уже писал, прозвонены! Что, получается, МОЗГ - КИРДЫК????
----------
Подкинул снятые сзади датчики на перед (правое переднее колесо, разъём недалеко, под защитой). Оба рабочие, даже на отвертку реагируют - типа скорость показывают, и, заметьте, в другом тесте и направление движения!!! Нашёл ещё один датчик, подкинул - тоже работает! Померил мультиметром напряжение питания - 12 вольт (завёл - напряжение бортовой сети) (белый +, чёрный -). А, если посмотреть раньше что я писал, на заднем мосту, когда мерил, было 2 вольта с небольшим. Получается МОЗГ действительно КИРДЫК! Теперь понять бы, с + или с - мозг берёт импульс? Скорее всего с минуса. Как я понял - датчики все одинаковые, разные только ключи в разъёмах!
Ну, а если питания туда приходит 12 вольт, то живность датчика (хотя бы обрыв) можно проверить осциллографом и гребёнкой (или отвёрткой).