Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2018, 17:28   #603 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,256
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Виктор, читай пруф, а то тут сейчас наговорят с три короба (зрачки, ягодицы, веки)...:
Программное обеспечение таймаут-ассистента интегрировано
в диагностический интерфейс шин данных J533. Межсетевой
интерфейс J533 оптимально подходит для реализации данной
функции, поскольку все шины данных подсоединены к нему.
Таким образом возможен удобный доступ к различным данным
автомобиля, которые передаются в виде сообщений шин
данных.
На основании различных данных автомобиля таймаут-ассистент
рассчитывает индекс. На основании значения индекса делаются
выводы о текущем уровне внимания водителя. Когда значение
индекса превысит предельно допустимое значение, выдаётся
рекомендация о необходимости перерыва.
Центральной величиной для таймаут-ассистента является угол
поворота рулевого колеса или скорость изменения угла поворота
рулевого колеса. У внимательного водителя наблюдаются
непрерывные, лёгкие корректирующие движения в процессе
движения. Помимо прочего, они компенсируют
неровности дорожного полотна и предназначены для того, чтобы удерживать необходимое направление движения.
Если лёгкие корректирующие движения в течение определённого
времени отсутствуют, а затем распознаётся значительное
корректирующее движение, то для системы это является указанием
того, что водитель становится менее внимательным. Чем
чаще наблюдаются такие явления, тем выше становится индекс
и тем быстрее выдаётся сигнал необходимости перерыва.
Дополнительно к сигналу датчика угла поворота рулевого колеса
G85 в расчёт индекса вливаются другие данные автомобиля.
При этом речь идёт о следующих данных:
1. Время суток и продолжительность поездки.
2. Величины, описывающие динамику автомобиля
• Продольное и поперечное ускорение.
• Угол рысканья.
• Скорость автомобиля.
3. Различные варианты задействования и включения органов
управления
• Задействование подрулевого переключателя.
• Использование элементов управления
многофункционального рулевого колеса.
• Использование элементов управления на двери водителя
(в том числе, стеклоподъёмника и регулятора наружного
зеркала заднего вида).
• Задействование педалей управления (сцепления, тормоза
и акселератора).
Остальное в ссп-и №600.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Igor33 за сообщение:
exit72 (17.04.2018), rvic2001 (24.04.2018), xssploit (17.04.2018)