Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2018, 08:16   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел31 Посмотреть сообщение
брали с другой машины рэс-1-все работает.
Значит,в моторе скользящие контакты в порядке - уже хорошо.
А вот если с новым реле щётки не паркуются - значит, контакты эти подключены к реле неправильно.

Сравнил сейчас схемы 6312В9 из инета и бумажную на 5332, нумерация и назначение контактов реле паузы на них одинаковы. Получается так: контакт 1 - масса, 5 - питание (при включении паузы с него берётся (+) для работы мотора), (+) омывателя - контакт 3, контакт парковки - 6, контакт 2 - (+) при включении паузы (питание схемы реле), с контакта 4 через подрулевой переключатель подаётся питание на малые обороты мотора.

Да, а что за МАЗ-то? Может, братья-белорусы опять чего-то в обновлённой модели со схемами начудили?

Последний раз редактировалось Disconnector; 13.04.2018 в 08:18..
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием