Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2018, 18:02   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tetris Посмотреть сообщение
Вы ребята не совсем понимаете какой это гемор машину из Кельна в Дюссельдорф тащить, видимо не работаете в этой сфере серьезно или новечки.
Я вам разжую, Машина стоит на яме, с нее снята плата, слито масло, теперь что бы привезти в Дюссель нужно,
поставить плату залить масло, причем машина не заведется, ее нужно загрузить на прицеп который нужно митовать ( у меня нет своего ) потом везти туда, потерять весь день и неизвестен результат.
И нахрен мне это надо, когда я могу позвонить одному Арабу у которого есть оригинальный Абритес и интернет. Берет еще дешевле чем мне предложили, но блин туповат он, с таким же успехом я могу к официалам отвезти, они у меня не так далеко и берут за 30 минут с интернетом 60 евро. К тому же у меня есть вторая машина на которой я сейчас езжу, и мне не так горит.
Так что все ваши выводы насчет "пусть ходит пешком" не состоятельны.

Ну теперь как вам такой расклад и что посоветуете.

К стати на второй машине это W212 12 года, с коробкой тоже будут проблемы, подергивается она, и машина прошла 140 тысяч, так что мне видимо придется и ей делать туже самую работу, по этому мне одноразовый вариант не интересен.

----------

Насчет Кулибиных тут тоже хватает, однажды я не мог найти проблему в машине, все проверил должна быть ошибка на приборке а ее нет, когда решил снять приборку и посмотреть то там оказалось еще одна приборная панель на которой все ошибки а в переди только то что нужно, вот это да!
а как другие тогда проблему с платой решают то, телепортируют машину на сервис? Я тоже так хочу, научите
myztique вне форума   Ответить с цитированием