Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2018, 16:47   #560 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miramax73 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ.Кесс область еепром видит или только калибровочную область?
Очень интересно ,из бушного блока сделать вирджин.Буду признателен.

Кесс клон тоже есть.На столе смогу его сделать,прочитать блок?
Не читает только до 0x4000 (там, фактически, лодырь лежит). eeprom не дергает, eeprom только ktag выдернет.
А смысл из него делать вирджин, если он замечательно пишется SDD? В него все корректно заливает.
Я цеплял, читает. Кан+питание+земля (лично у меня уже давно есть OBDII разъем, с крокодилами на АКБ и проводами для подтыка к пинам нужным). Причем читает даже без второго терминатора.

----------

Цитата:
Сообщение от toxa78 Посмотреть сообщение
Но при этом в оригинале добавляются новые модели,и уверенности гораздо больше что прибор не подведет в нужный момент.
Далеко не всегда добавляются НУЖНЫЕ модели.
Я вот, например, занимаюсь только Jaguar-LandRover, новые блоки добавляются куда реже, чем раз в год, но за ненужные мне обновления платить пришлось бы.
Насчет уверенности - ттт, ни разу не подвел, несмотря ни на что. Один раз только сдох внешний tricore адаптер (но тут я сам виноват).

Последний раз редактировалось MowLeaper; 10.04.2018 в 16:45..
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием