Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2018, 20:41   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нововоронеж
Авто: Skoda Oktavia 2,0 TDI
По умолчанию

Коли купил - наверное видел. Мало того, знал за что отдаю деньги! (в отличии от пандоры).
Цитата:
Обидно будет если такая замечательная машина например сгорит из за самодельного устройства.
Спасибо, но это мои проблемы. Ну слава богу что хоть не утонет или не провалится сквозь землю.
Цитата:
А пандору/пандект способную управлять штатным котлом можно приобрести в пределах 10000р.
Только для управления webasto 10 000? Когда реальный ценник менее 1 000руб. Да, еще не забывайте стоимость установки - думаю 5 000 еще добавить придется.
Цитата:
И спать спокойно, зная что на хорошей машине стоит хорошее заводское устройство, над разработкой которого трудились профессиональные инженеры.
Черт, вот периодически попадаются мне некие такие поделки "профессиональных инженеров" а потом и машины горят и аккумуляторы дохнут как мухи... а может быть это криворукие установщики? - но то же ведь "професионалы"
Цитата:
Не нравится пандора - есть штатные GSM телестарты как для вебаст так и для ебершпехера.
Ценник не гуманный.
Цитата:
Если бы вы были в состоянии самостоятельно изготовить устройство работающее с W-BUS и хорошо чувствующим себя в авто - на задавали бы вопросы на форуме.
Уже все готово, кроме управляющей части с которой я не могу до конца определиться. Изначально хотел на контакты брелка прилепить полевые ключи. Но, потом решил купить радиомодули, отсканировать брелок и сделать имитацию родного брелка. С наскока не получилось. Брелок оказался 868MHz. Сейчас копаюсь с модуляцией и параллельно посмотреть возможность подключения по W-BUS.
Вообще то ключевым вопросом было: "Подскажите pls. имеются ли в свободном доступе колодки (разъемы и т.д) под капотом (в салоне и т.д.), в общем, что бы можно добраться до шины W-BUS c минимумом временных и физических затрат."
А так у меня через 2-3 дня будет готов адаптер для W-BUS, программы уже написаны, думал если люди помогут кодом, то сразу опробовать программу. А так еще один заход делать... да обшивку авто ковырять....
Цитата:
Мой Вам совет, как уже говорили тут уважаемые люди- купите готовое устройство и не мучайтесь. В итоге выйдет дешевле. Я делал эмулятор замка зажигания для туарега/фаетона/A8/бентли/каена. Полностью аналоговое устройство, позволявшее установить автозапуск на эти автомобили. Для меня это была конструкция выходного дня, для которой был приобретен замок от туарега, блок кесси и защелка. Несколько вечеров, десяток изрисованных листов А4 эмуляция схемы в протеусе - и как итог рабочее решение, ценой в несколько раз дешевле магазинных аналогов. Плюс установка не затрагивая проводки к штатному замку - были заказаны оригинальные разъёмы, позволяющие в случае чего отключить устройство и вернуть авто к штатному виду.
Это то же конструкция выходного дня. Да и еще что бы мозги окончательно не засохли.
Ссылку к сожалению пока не вижу.
Нет желания помочь - не надо. Сам разберусь. Мнение "уважаемых людей" для меня не показатель ибо вместо одного вопроса - последовала куча советов и мусора, но уже совсем на другую тему. По этому мой совет "уважаемым людям" научиться сначала читать, а потом уже гнуть пальцы.
BDW вне форума   Ответить с цитированием