Был кадди после дилеров, те две недели промучали авто, разворошив все жгуты. Отрезали родной разъем гетевея поменяли в нем все пины на новые с желтыми проводами, изуродовали пины кан шины на моторнике, сломали разъем под левой фарой который на электроусилитель идет. А проблема была проста - периодическое замыкание проводки на датчик уровня масла. Предохранитель общий со щитком, снимали щиток видимо для проверки питания или хз чего - сломали разъём, приборка включалась но по кану не работала. Соответственно запуск на пару секунд из за иммо, и гирлянда на щитке. 2 дня неторопливой работы по замене изуродованных пинов и восстановлению жгутов - машина в строю. У владельца на тот момент около года проездила, потом была куплена нами в качестве рабоче-разъездной, уже года 3 точно катается без проблем. Приговор официалов был - замена главного жгута проводки - что то около 130000р. Вот было бы весело - кусок проводки к рейке и датчику уровня не входит в главный жгут. Это все к чему - у дилеров работают люди, и вполне может быть что в одной смене классный спец, а в другой - максимум сервис через ведомые функции сбросить.
По этому CC скажу так - я бы уже давно откинул штатную проводку от гейта и моторника, и кинул времянку, для проверки запуска. И потом уже подключал бы блоки по одному.
|