Цитата:
Сообщение от fakker
Еще фото оригинала
|
целый день уже занимаюсь дороботкой(вообще это не дороботка, а ремонт), пролазил все форумы на эту тему, да именно так он выглядет, только надо вход стабилизатора проверить на прозвон 16 ножки овд, потому как он висит в воздухе никому ненужный у меня,резистор нужно на ножку микрухи посадить обязательно, а кондер можно и вообще выкинуть, он там для развязки по высокочастотным импульсам, которых то и нет или оставить, счас проверяю сам прогер на предмет косяков, потом остальные одапторы все буду смотреть, есть еще сомнения про адаптер а1 -соответсвует ли жгут подхода к тестеру от карпрога по лпт разьему. Вообщем пипец какой-то, так что при первичной проверки на L- ЛИНИИ со стороны ОВД ТАКОЙ ЯРКО ВЫРАЖЕННЫЙ ноль присутсвовал, а должно быть тоже 10 вольт, будем смотреть все опять, как я помню то по протоколу kkl сигналы по к и л идут, а kw2000 только к-линия задействована. По фордам нужно с АВТОКОМОМ СРАВНИТЬ ЧТО ТАМ, он у меня форды влет диагностировал. А потом уже будем смотреть стоит прогер дорабатывать или нет, такое ощущение что синеглазые специально этим занимаются, дескать из проданных 50 дешевых один то человек и купит у официалов и всем хорошо. Вот наш контроллер и интерфейс, для справки
201282142622758.jpg
mcp2515.pdf
Питание на эти штуки должно идти 5 вольт на 18 ножку контроллера и на 3 интерфейса
Вообщем А1- адаптер по КАН-шине, прозвонил все и 7 нога c OBD2 идет прямо в прогер минуя сам адаптер