Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2018, 05:54   #966 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,738
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 872 раз(а) в 517 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от убийца_скании Посмотреть сообщение
спасибо кэп, если нечем помочь, лучше ничего не писать!
а в чем моя (наша) помощь заключается?
рассказать как померить сопротивление изоляции между массой и плюсом,
как провенить целостность или обрыв провода под нагрузкой
маркировку провода и его сечение?
вас всему этому научили в политехе.
или вы целый день стояли у машины рядом с акб с амперметром и дергали преды и писали о своих догадках , а ручками свои догадки так и не применили.
Alex428 вам подробно все расписал что можно проверить и попробовать для начала ,да и другие тоже не молчали (даже теорию работы акб вспомнили из молодости)
или вы ждали точного ответа ну например(посередине рамы в 20и см от датчика скорости , режте гофру 5ь см там идет провод счением 2,5 под номером 75656 который идет из кабины с фишки A15 и приходит в фишку C24 на раму, он на изгибе перетираеться и коротит с другими проводами , изолируете и будет счастье и много радости!!!!!!) это вам на драйве надо было спросить там люди и по колесам стучат и лобовуху протирают.

p.s да кстати вы набрали свои 15 заветных сообщений
извеняйте если кого обидел моими выражениями вслух
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием