Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2018, 18:11   #300 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: Kia Sorento, Lada Priora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JlEXA Посмотреть сообщение
Добрый день! подскажите пжт заказал шнурок KKL VAG-COM for 409.1 и теперь не могу подключиться к kia magentis, а это вообще возможно через этот шнурок сделать или он только для немцев ( у продовца на али было написано все марки авто ну или почти все)
Наверно основная проблема в том, что данный шнурок не на чипе FTDI. В 409.1 стоит как правило другой чип. Cascade работает с vag+can шнурком. Но Vag-com 409.1 тоже штука полезная. С ним например можно читать по k-line большинство нашего автопрома, сам лично пробовал на ВАЗах с разными ЭБУ, УАЗ Патриот, Газель, Нива классика и Шевроле. Все авто смотрел через Opendiag. Программку можно скачать в demo версии на сайте разработчиков (гугл в помощь).
Насчет Vag+can и cascade добавлю, что после получения его надо будет немного доработать, так как программка перекидывает k-линию в зависимости от того какой блок на каком пине висит, так например на kia sorento блок АБС висит на 8 пине, блок подушек и еще чего-то на 12 пине, а ДВС, АКПП, ESP и кузовная электроника на 7 пине. То есть чтобы прочитать блок АБС, надо чтобы связь шла по восьмому пину. Я лично сделал переключатель, который позволяет включать ту линию на которой висит блок.
dkocmoc вне форума   Ответить с цитированием