Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2018, 01:45   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 34 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля, Солнечная система, Галактика "Млечный путь"
Авто: Audi A4 b5
По умолчанию

Друг вроде бы платил 100 баксов

Получается я неверно прочитал, что ЕГР можно удалить только если с ножек чипа снимать инфу программатором.

Еще два очень важных вопроса по этой теме.
1) Если после затирки ошибок в маске, подключить 5054 с одисом или VAS-PC эта маска может быть восстановлена программой автоматически в исходное состояние и ошибки опять появятся?

Почему спрашиваю, вроде как когда друг приехал от специалиста, спиральки на панели приборов не было и ошибка датчика в памяти блока не читалась (смотрел Васей). Так совпало, что пришлось снимать голову с движка (трещина образовалась в пластике и турбина не хотела дуть). Когда все собрали, с помощью Вас-пс прогоняли топливную систему на воздух. Не знаю точно, вроде как после этого опять ошибка с этим же самым датчиком выскочила.

2) Как же все таки этот специалист вырезал этот ЕГР ? Я так понимаю, что программное вырезание ЕГР это не стандартная процедура, и под этим термином подразумеваются разные по сложности и результатам процедуры? Правильно ли я понял: 1. Самая простая это запретить появляться сообщениям о проблеме, затереть в маске? 2. Далее по сложности это затереть ошибки и отвязать датчики? 3. И уровень профи - вообще выпилить эту систему из мозгов авто?

Дело в том, что хотел потестить турбину, а одис отказывается, пишет нужно прежде провести прожиг сажевого. Во-о-от, а ЕГР то уже нету... т.е. не должно быть программно...
Что это получается, вроде как ЕГР нету, а он есть... Компьютер все-равно считает что ЕГР есть... и в соответствии с этим и ведет себя. Из-за этого одисом адаптации ни провести, диагностику и тест систем тоже не выходит - везде пишут, что давно не было прожига и нужно вначале его провести...

Цитата:
по отключению ЕГР можете обращаться
с удовольствием, но, к сожалению, теперь нужно разбираться с этим специалистом, что он все-таки сделал.


Вот собственно ошибка из-за которой все и завертелось:
Цитата:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAC) Label:. 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 019 AB HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC X33 9970
Ревизия: 26X33--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0119001A230400080000
Мастерская #: WSC 01286 386 08256
Данные ASAM: EV_ECM20TDI01103L906019AB 002010
ROD: EV_ECM20TDI01103L906019AB_002.rod
VCID: 6BDFE14A82C1AC1E4F-803E

4 Найдены неисправности:
8621 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0544 00 [032] - электрическая неисправность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 312898 km
Дата: 2018.02.28
Время: 00:35:18

Engine speed: 861.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 62 °C
Температура воздуха на впуске: -3 °C
Ambient air pressure: 1000 мБАр
Voltage terminal 30: 14.600 В
Индекс забывания по OBD: 40
Датчик температуры ОГ 1: 1000.0 °C
Датчик температуры ОГ 2: -0.0 °C
Датчик температуры ОГ 3: -0.0 °C
Датчик температуры ОГ 4: -0.0 °C
Таймер глушения; время последнего выключения двигателя: 73 с

5260 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0544 00 [032] - электрическая неисправность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
RrrCon вне форума   Ответить с цитированием