Участник тусовки
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 169 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таштагол
Авто: Mazda
|
Engine Stored] Система
Vehicle Speed 0 km/h Скорость автомобиля 0 км / ч
Engine Speed 756 rpm Частота вращения двигателя 756 об / мин
Calculate Load 34,5% Рассчитать нагрузку 34,5%
Vehicle Load 16,8% Автомобильная нагрузка 16,8%
MAF 1,89 gm/sec MAF 1,89 г / сек
Atmosphere Pressure 92 kPa Атмосферное давление 92 кПа
Coolant Temp 76 C Температура охлаждающей жидкости 76 C
Intake Air 28 C Впускной воздух 28 C
Engine Run Time 971 s Время работы двигателя 971 с
Initial Engine Coolant Temp 16,8 C Начальная температура охлаждающей жидкости двигателя 16,8 C
Initial Intake Air Temp 18,7 C Исходная температура воздуха на входе 18,7 C
Battery Voltage 13,4 V Напряжение аккумуляторной батареи 13,4 В
Throttle Sensor Volt % 10,1 % Датчик дроссельной заслонки% 10,1%
Throttle Sensor Position 0,0 % Положение датчика дроссельной заслонки 0,0%
Throttle Position 0,00 deg Положение дроссельной заслонки 0,00 град
ISC Flow 1,73 L/s Поток ISC 1,73 л / с
ISC Feedback Value -0,02 L/s Значение обратной связи ISC -0,02 L / s
ISC Learning Value 1,61 L/s ISC Стоимость обучения 1,61 L / s
Electric Load Feedback Val 0,00 L/s Обратная связь с обратной нагрузкой на напряжение 0,00 л / с
Air Conditioner FB Val 0,00 L/s Кондиционер FB Val 0,00 L / s
PS Feedback Val 0,00 L/s PS Обратная связь Val 0,00 L / s
Low Revolution Control OFF Низкий уровень управления отключением
N Range Status ON N Состояние диапазона ON
Injector (Port) 2,30 ms Инжектор (порт) 2,30 мс
Injection Volum (Cylinder1) 0,065 ml Объем впрыска (цилиндр 1) 0,065 мл
Fuel Pump/Speed Status ON Состояние топливного насоса / скорости
EVAP (Purge) VSV 0,0 % EVAP (продувка) VSV 0,0%
Evap Purge Flow 0,0 %
Purge Density Learn Value 0,000 Чистка Плотность Узнать стоимость 0,000
EVAP Purge VSV OFF
Target Air-Fuel Ratio 0,998 Целевое соотношение воздух-топливо 0,998
AF Lambda B1S1 0,997
AFS Voltage B1S1 3,29 V
AFS Current B1S1 0,00 mA
O2S B1S2 0,74 V
Short FT B1S1 -2,4 %
Long FT B1S1 -3,2 %
Total FT #1 -0,040
Fuel System Status #1 CL
Fuel System Status #2 Unused
IGN Advance 10,0 deg
Knock Feedback Value -1,5 deg Значение обратной связи - 1,5 град(CA)
Knock Correct Learn Value 15,7 deg Правильное значение Knock 15,7 град.(CA)
Idle Spark Advn Ctrl #1 3,00 deg
Idle Spark Advn Ctrl #2 2,00 deg
Idle Spark Advn Ctrl #3 0,00 deg
Idle Spark Advn Ctrl #4 0,00 deg
Catalyst Temp B1S1 500,6 C
Catalyst Temp B1S2 197,0 C
Starter Signal OFF
Power Steering Signal OFF
Neutral Position SW Signal ON
Stop Light Switch OFF
A/C Signal OFF
Closed Throttle Position SW ON
Fuel Cut Condition OFF
Electrical Load Signal OFF
# Codes(Include History) 0
MIL ON Run Distance 0 km
Running Time from MIL ON 0 min
Time after DTC Cleared 369 min
Distance from DTC Cleared 276 km
Warmup Cycle Cleared DTC 7
TC and TE1 OFF
Ignition Trig. Count 380
Cylinder #1 Misfire Count 0
Cylinder #2 Misfire Count 0
Cylinder #3 Misfire Count 0
Cylinder #4 Misfire Count 0
All Cylinders Misfire Count 0
Misfire RPM 0 rpm
Misfire Load 0,00 g/rev
Misfire Margin 87,50 %
Engine Starting Time 0,00 ms
Engine Speed (Starter Off) 1357 rpm
Starter Count 1
Run Dist of Previous Trip 0,00 km
Previous Trip Coolant Temp 76 C Предыдущая температура охлаждающей жидкости отключения 76 C
Previous Trip Intake Temp 28 C Предыдущая температура впускаемого воздуха 28 C
Engine Oil Temperature 66 C Температура моторного масла 66 C
Previous Trip Eng Oil Temp 66 C Предыдущее путешествие Eng Температура масла 66 C
Ambient Temp for A/C 16 C Окружающая температура для A / C 16 C
Previous Trip Ambient Temp 16 C Предыдущий параметр Окружающая среда для путешествий 16 C
Engine Start Hesitation OFF
Low Rev for Eng Start OFF
Minimum Engine Speed 553 rpm Минимальная скорость двигателя 553 об / мин
Fuel Cut Elps Time 0 sec
Power Steering Pressure 0,321 MPa Давление в рулевом управлении 0,321 МПа
Electric Fan Motor OFF
Idle Fuel Cut OFF
FC TAU OFF
G Sensor F/C History OFF
G Sensor F/C Communication Status Normal
SPD (NT) 700 rpm
Overdrive Cut Switch #2 OFF
Shift SW Status (R Range) OFF
Shift SW Status (2 Range) OFF
Shift SW Status (L Range) OFF
Shift SW Status (D Range) OFF
A/T Oil Temperature 1 27,5 C
Lock Up OFF
ST Solenoid Status OFF
Lock Up Solenoid Status OFF
Shift Status 1st
SLT Solenoid Status ON
SLU Solenoid Status OFF
|