Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2018, 08:16   #940 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,085 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
Icon4

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
раньше на зилах 133 гя, пуск 24в был а бортовое 12в и гена 12в
соответственно заряжал только один аккум, по этому их со временем не обходимо было менять местами.
С тех времён наверное привычка у людей осталась

----------


с таким током новый будешь неделю заряжать.
У меня есть неблюдения,8 лет примерно один и тот же парк самосвалов БелАЗ (25+-10 шт)
АКБ умирает тот, который прикручен минусовой клеммой к массе (ну или выключателю массы),при том умирает быстрее на том самосвале у которого нет пусковых токов продолжительное время (год и ппц АКБ),т.к нет электрического стартера,а стоит пневмостартер.
Соответственно циклов заряд разряд толком нет и идет постоянный заряд,а электрический ток в проводнике-есть ничто иное,как отрицательные частицы(электроны),и весь поток электронов от гены поступает на один АКБ-"минусовой",т.е первым его на себе воспринимает.
Вскрываешь банку возле клеммы,так не то чтоб осадок,а прям темнокоричневое все !!!
Да и с электро стартером не лучше,с их отношением к машинам , 90 % выдать кривой стартер !
Недоливают воду и не чистят АКБ годами,потом идет к тебе когда клеммы отгорели на АКБ,и банки до дна высохли

Последний раз редактировалось Anton28ru; 29.03.2018 в 11:38..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием