shimek, дело в том , что фиксируются только жесткие отклонения по ускорению движении поршня отдельного цилиндра в режиме рабочего хода.
По моему опыту в финиковских моторах 3,5 , со временем пластиковый коллектор начинает немного коробить и появляется небольшой подсос воздуха , совместно с немного подзабитыми форсамси приводящий к недостаточному крутящему моменту на х\х ...особенно по городу в жару при включенном кондее.
Перебоев , явных обычно не фиксируется , но по "моментальной" адаптации по топливу при закрытой ( до 10-ти процентов др заслонке) видно отклонение в + ( нехватка топлива более 5-ти процентов).
Лечили снятием впускного коллектора , промывкой форс и установкой этой пластиковой эбулы на герметик.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
Последний раз редактировалось megabyteauto; 29.03.2018 в 00:17..
|