Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2013, 17:16   #93 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для DasMB
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
  • Промыл радиаторы с частичной разборкой (пластик).
  • Чистка дросселя, не было зазора, был в саже.
  • Обучение упора дроссельной заслонки.
  • Кодирование подачи топлива (режим 1) - обогащение на 5%
  • Увеличение оборотов на передаче (750, как и на ХХ).
  • Корректировка вентилятора (включение на -10 градусов от заданного значения).
  • Спрос адаптаций АКПП и ГТ.

На трассу - педаль в пол, потом курим до тех пор, пока сама на первую передачу не докатится.
После ночи на холодную попихала раз 5, на следующее утро никаких пинков ни на холодную, ни на горячую. После всего этого едет как корабль.

Теперь, наконец, слез с 95 экто на обычный лукойловский 95.


Потом снял мотор печки, выбил из него полкило грязи, стянул с него кипятком крыльчатку, отбалансировал,
перебрал моторчик, промазал его литолом "по госту", воткнул обратно и абалдел))) Дует тихо-тихо)))

Осталось поменять траверсы с рычагами, ибо еле-заметно постукивают и опору АКПП,
долбит в кузов неприятно при включении передачи.

Спасибо всем за советы (дельные и не очень) [s_Vad; Gesha; Johnsonnew; MasterW221; master W-212; Bistar-Vitaly ; Lev-93]

неТипичный пример того, когда стар попадает в руки инженера, вышедшего из депрессии после нае****ва дилера)))

Последний раз редактировалось DasMB; 03.11.2013 в 17:31.. Причина: Подсветил зеленым все то, что узнал на этом форуме
DasMB вне форума   Ответить с цитированием