Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2013, 02:46   #55 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Владимир Бахтин
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 62 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Португалия
Авто: MB W220 S320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stabolin Посмотреть сообщение
было такое...ошибок нет,дымил 210, поменял расходомер воздуха и авто перестало дымить,смесь видимо неправильно готовили мозги,да и ещё обратить внимание на воздушный фильтр
В дизеле расходомер стоит для обеспечения правильной работы системы EGR, вот в бензиновых двигателях он очень влияет на расчет смеси.
В дизеле он информирует блок управления мотором о том сколько воздуха прошло в коллектор и, так как объем двигателя величина постоянная, можно вычислить объем газов поступивших через клапан EGR. Что позволяет осуществлять точную регулировку открытия клапана EGR.
Владимир Бахтин вне форума   Ответить с цитированием