рено дастер мотор к4м 1.6 ...
жалоба клиента -не работает кондей ,на ходу периодически срабатывает на 1-2 секунды вентилятор ,иногда загорается лампа зарядки ...
клипа нет ,втыкаю лаунч -ошибок не зарегистрировано ... датчик давления хладагента ведет себя неадекватно - при включенном зажигании параметры давления фреона -5 бар при запуске мотора -кратковременные скачки до 32бар !!! ...потом сваливается в 0 бар ,кондей не работает ...
сказал клиенту -косячит эбу ... нужны дополнительные денежные средства -для проверки -сам блок косячный или что то мешает ему нормально работать ,запросил плюсом 3000 ...
ответ владельца -на х.. надо ,я поеду к офицалам ... там все найдут за 800 руб ... вобщем недовольный ,отдал 1000 за диагнозу и уехал ... но пообещал вернуться
вернулся через 2 дня с претензией -верните деньги за диагнозу ... был у офф дилера -вот приговор -датчик давления хладагента под замену ...
говорю -сделаем так ! покупай датчик ,заменю бесплатно и верну деньги за диагнозу ,если все заработает ...
купил ... 2800 ... меняю -тот же х... тока в левой руке !
рядом в боксе стоит калина 2 с кондеем -подкидываю на нее его "нерабочий " датчик(резьба ,разьем -один в один ) -работает кондиционер ....
снял с калины -подкинул на дастер -та же ситуация ...клиент в ступоре ,согласен еще 3000 заплатить ...отправил его домой ,сказал как будет информация -позвоню...
проблема оказалась в китайских свечах зажигания -в эбу были наводки с высоковольтной части ...как оказалось ,при необходимости заменить свечи ,клиент купил самые дешевые китайские свечки (лишь бы по размеру и резьбе подошли ) ... подкинул вместо них полумертвые нжк от той же калины -все заработало ... всем рекомендую использовать только оригинальные свечи