Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2018, 23:19   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sdelali Посмотреть сообщение
Приветствую уважаемых участников форума!

Автомобиль BMW 125i с трехлитровым атмо мотором N52B30.
Путем некоторых манипуляций говорят в блок MSV80 умельцы заливают заводскую прошивку но на 272 л. с. безкат Евро 0

Ссылка по теме - https://www.drive2.ru/c/2822868/

Цитата:
"После с программатором и паяльником приступил к работе
"тереть мото-часы заливать туда нужную прошивку через winkfp. исправить класс мощности в CAS"
"В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала что в ней 272 лошади"


В принципе мне и стоковых 218 л. с. было за глаза чтобы намотаться зимой на ближайший столб как говорится.

Но беда пришла откуда не ждали, катализатор оплавился и забился - пришлось "сделать ему обрезание".
Машина в ответ высыпала гирлянду ошибок:

Отчёт об ошибках, созданный Torque============================================ =====
Производитель BMW
ID калибровки ECU Не присутствует
Журнал текущих ошибок
—----------------
B2AAA: null
B2AAA: null
P0012: "A" Camshaft Position — Timing Over-Retarded (Bank 1)
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P0306: Cylinder 6 Misfire Detected
P114D: null
P2198: O2 Sensor Signal Stuck Rich bank2 Sensor1
Журнал отложенных ошибок
—----------------
P114D: null
P114D: null
P2629: O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open bank2 Sensor1
Журнал истории ошибок
—----------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—------------------------------------------------—
Других ошибок в ЭБУ нет
конец отчёта.


Поискав специалистов в своем городе, пришел к выводу что одни программируют только NBT и всякую такую "косметику", а другие только ТАЗы всякими паулюс чипами - и поэтому решил спросить у вас можно ли удаленно решить эту проблему.

Или чисто теоретически возможно ли справиться самому, даже если я рукожоп. Ну я умею например всякую ересь типа перепрошивок с китайской прошивки смартфон Yotaphone 2 на российский Andorid 6.
Или как запилить 4G модем с разлочкой на всех операторов.

Схема так то наверняка схожа - шнурок, софт и файл прошивки.

Или помимо китайского программатора типа KESS, понадобится еще куча другого оборудования для всех этих блоков DME и еще вдобавок знания паяльника и узких вещей типа сброс моточасов на БМВ???

В общем Бен ай нид хелп
Что посоветуете - ехать до ближайшего города миллионика (Казань та же) и не парить себе и людям мозг.
Все можно сделать у вас, по месту, китайским КЕСОМ.
Hatake вне форума   Ответить с цитированием