Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2018, 20:47   #107 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Зачем на ДВС отключать клапан управления системы изменения фаз?
Потому что даже неправильная работа катушки зажигания на пежо может вызвать код на неисправность системы изменения фаз (VVT на впуске может работать некорректно) или кода может вообще не быть. А нет системы (VVT) - нет проблемы. Поэтому для того, чтобы не ошибиться - VVT лучше обесточивать.[/QUOTE]

Разговор в ветке про группу VAG, а не PSA.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
Армен-26 (22.03.2018)