Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2018, 16:54   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Цитата:
Я бы не стал эту инфу брать в расчёт, как показывает время. Бывали случаи, что цепь пролетала и с нормальными цифрами. Я бы лучше брал в расчёт инфу по датчику давления в цилиндр и мотортестер со скриптами,типа диамаг или мтпро, чтобы на ХХ смотреть положение точек . Очень помогает, видно прыгающую синхру.
Стесняюсь спросить - как по датчику давления посмотреть? Имею автоскоп 4. Я думал - более-менее объективно вряд ли это получится так как там Doubl VANOS и, желательно, иметь эталон для сравнения для конкретного мотора

----------

Цитата:
Вопрос к знатокам -если снять осциллограммы с ДПКВ и с ДПРВ - и сопоставить, это будет корректным замером угла рассогласования?
Я так вытяжку цепей на Peugeot с мотором EP6 проверяю. Нужен только эталон и при замере отключение клапанов фазовращателей.
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием