Потому что базовый софт другой. При чем тут схемы и проводка если ты ни чего не трогая только софт меняешь и она перестает работать. Как с евро3 Камазами уже не прокатит подбирать стоки. Кстате сегодня софт увидел с YAMZ 653 с adblue и именно с EDC7UC31/Так что веселье продолжается. Я думал потихоньку старичка EDC7UC31 списывать будут и новые системы мочевые МАЗы только с EDC17CV44, но как видно запасов EDC7UC31 достаточно на складах.
Принцип работы мочи как и на Камазе за управлением блоков клапанов и работой всей системы мочи отвечает отдельный ЭБУ, общаясь с моторником может только сообщить ему о неполадке что бы второй в свою очередь врубил аварийные лимиты по крутящему.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
|