Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2018, 13:30   #25 (permalink)
Новичок
 
Аватар для kapitoshka
 
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

Извините , если что, но я всегда делаю так---- Если ошибка по датчику уровня или начинаются пляски уровня , смотрю сначала показания, потом проверяю питание на датчике на вставленном разьеме...ЕСЛИ ЕСТЬ +5В И МАССА (КОНТАКТЫ 2 И 1), СМОТРЮ ПИТАНИЕ НА КОНТАКТЕ 4..ЕСЛИ ПИТАНИЕ ОТ 2 ДО 2,5В , А В ПОКАЗАНИЯХ-- ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА---ИЩИТЕ ОБРЫВ ОТ КАБИНЫ ДО ДАТЧИКА.... ЕСЛИ ПРИ ЗАМЕРЕ ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКЕ ЕСТЬ +5 И МАССА, НО НЕТ ПИТАНИЯ С КОНТАКТА 4----ТОГДА ЗАМЕНА ДАТЧИКА.......еСЛИ ПРИ ЗАМЕРЕ НЕТ +5В ---ИЩИТЕ ОБРЫВ ПРОВОДА ОТ КАБИНЫ ДО ДАТЧИКА....Вот такая ситуация.....Но калибровку производить лишь только когда есть реальная ошибка по калибровке...Во всех других ситуациях ищите утечки воздуха с подушек или крана...
kapitoshka вне форума   Ответить с цитированием