Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2018, 02:09   #77 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от myztique Посмотреть сообщение
что сделать то пытаетесь? Ретрофит/рестайлинг чего-то? Есть варик тяжелый - читать неисправности на немецком в той же ведьме, пытаться разобраться с кодированием на основании ошибок, либо найти тачку в ресте и оттуда кодировки слить


Это w253 GLC300 4matic америка .
Мне нужно поменять стопы ( в родных стоп и порот спаренный и управляется одним проводом ) на европейские (на этих стопах поворот и стоп идёт раздельно , и управляется как я понимаю и проверял , двумя проводами.
Но на фишке самой есть контакт (желтый провод) без которого ругается щиток на поворот , но при этом моргает в этот момент стоп , так как на Америке и ругается на указатель поворота . Вот я и хочу , сделать так , чтобы стоп был на своём месте и подключить поворот . И думал что в кодировках разберусь с этим , но в ходе проверок и изменением кодировок , удаётся только отключить моргание стопа ( при изменение кодировок самого стопа ) при включение поворота , а вот подключить сам поворот не могу разобраться . Мне бы хотябы схему самого блока или распиновку с европейской самого разъёма .
Методом научного Втыка , я в распиновки самого плафона разобрался . Там отдельный вход на повороты .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием