Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2018, 17:44   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: SPb
Авто: Seat
По умолчанию

Цитата:
Не согласен, знаю, что в Минске прошивают разные, с буквой ниже, после чего жер аккумулятора прекращается. Вот поэтому я ищу такую прошивку.
вообще если поставили в Пассат гейт версии Е - проблем с разрядом аккумулятора не должно быть. проблема бывает на блоках С с прошивкой 040 и более ранних.
возможно проблема в чем то другом.

методику проверки корректности работы гейта встречал кажется на гольф клубе:
или если есть Вася/VCDS: зажигание включено, заходишь в гейтвей, измеряемые величины, группа 01, жмешь "go", выключаешь зажигание/вынимаешь ключ и смотришь в первое же окошечко:
-Если надпись Active через несколько секунд сменилась на Passive и так и осталась в Passive через 5 сек - то все ОК.
-Если в Passive не переходит или переходит и через 2-5сек снова переходит в Active - аккум будет разряжать.

P.S. напишите какую магнитолу установили.
P.P.S. гейт то закодировали под автомобиль?

Последний раз редактировалось Yellow_Cat; 16.03.2018 в 17:49..
Yellow_Cat вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Yellow_Cat за это сообщение:
Werty55 (16.03.2018)