Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2018, 00:42   #889 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: Камаз 5490 и др.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рома42 Посмотреть сообщение
99.9%
Изучайте матчасть. Здесь на сайте есть ссылка на электросхемы. Скачайте, прочтите, потом утверждайте с такой-же уверенностью. Если скачать не получится пиши, отправлю на почту совершенно безвоздмездно. Про кран управления подушками и про гнилую проводку тоже почитайте, для общего понимания ситуации с данным авто.

----------

Теперь о своей проблеме. Один из КАМАЗОВ пришёл из рейса и подтраивает на холостых. Сегодня наконец-то выдал ошибку "SPN 651 FMI 12". Прогазовал пропала. Расшифровку прочитал конечно "ограничение по первому цилиндру на ХХ", но пока не понял проводку копать или форсе хана. Может у кого-то был опыт лечения данной болячки??? Поделитесь!!!
karavannn вне форума   Ответить с цитированием