Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2018, 20:03   #21160 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: ОКТВИЯ
По умолчанию

Цитата:
Блин, уже столько лет все активируют контроль давления в шинах, а толковую инструкцию как это делать так никто и не написал. Переписывают друг у друга какую-то х...ю про шесть последних цифр кодировки блока 03! А комплектации то ведь разные и значения могут быть совершенно другие - об этом кто-нибудь подумал? А если кодировка на один байт короче? Неужели нельзя расписать по человечески?
Блок 03 - длинное кодирование:
-байт 27 - включаем биты 4 и 5 (1-й вариант) или биты 4,5,6 (2-й вариант)
-байт 28 - включаем бит 7
-байт 29 - прописываем значение 02 (или 06, 07, 08, 09) - отличаться будет менюшками ESC.
Блок 17 - длинное кодирование:
-байт 4 - включаем бит 0.
Блок 5F:
В адаптациях включаем всем известные каналы.
Дальше все просто. Перезагружаем блоки. Делаем поиск ошибок и чистим во всех блоках, даже если ошибок не было.
Включаем зажигание, включаем магнитолу и нажимаем виртуальную клавишу SET.
Ну и не забудьте почитать, как она вообще работает эта система и как ей правильно пользоваться, чтоб потом не писали, что не срабатывает...
Все сделал как написано, каналы включил - меню появилось, но кнопки SET нет, в 29 байте ставил разные значения -не помогло. Подскажите что не так сделал... И еще - нужно в 27 байте 6 бит включать или нет (мне не помогло)?
4alexw вне форума   Ответить с цитированием